Отзывы

Карина 14.03.2017

Спасибо компании за уборку квартиры после ремонта. Все убрано отлично, персонал приветливый и отзывчивый.

Оценка:
10
Ответ: Добрый день, Карина!
Благодарим за теплые слова. Будем рады и дальше видеть вас в числе постоянных клиентов.

С уважением, Clean House.

Николай 16.02.2017

Хочу поблагодарить менеджера компании Максима и мобильную бригаду, которая помогла нам убрать дом после строительства. аккуратно и качественно выполнили уборку, идеально вымыли окна, сработали четко в сроки, спасибо!

Оценка:
10
Ответ: Добрый день, Николай!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением об уборке. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством работы, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
С уважением, Clean House.

Ирина 08.01.2017

Хочу поделиться опытом — обратилась в клининговую компанию для уборки дома после строительства, понятно, что своими силами просто не реально провести такую работу.
Длилось сие мероприятие целый день и к вечеру, мой дом просто сиял чистотой и свежестью. Ребята молодцы, не к чему придраться, все сделали аккуратно и тщательно.

Оценка:
10
Ответ: Добрый день, Ирина!
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв в наш адрес! Действительно, перед нами стояла непростая задача, ведь дом построен из бруса и достаточно долгое время уборка не проводилась.
Мы искренне рады, что смогли вам помочь!
С уважением, Clean House.

Ирина Толстошеева 16.12.2016

Очень чисто - так, как я сама не смогла бы.
Большое спасибо! Я очень довольна.

Ответ: Добрый день, Ирина!
Благодарим за отзыв! Обращайтесь к нам снова, мы и дальше готовы Вас радовать!
С уважением, Clean House!

Екатерина 21.11.2016

Не могу не добавить ложку дёгтя.)
Вчера делали генеральную уборку и схалтурили. Полы попросила перемывать, после ухода клинкеров заметила, что стеклянные полки в ванне не вымыты, пыть с верха шкафов в детской не стёрта. В первый раз было все гораздо лучше. И погладили не гладко) что то надо подправлять. Время уборки меня удивило, пришли в 10, в 2 уже закончили.

Оценка:
5
Ответ: Добрый день, Екатерина!
Мы вдвойне сожалеем, что вам,как постоянному клиенту, довелось столкнуться с данной ситуацией. Примите наши искренние извинения!
Мы искренне признательны, что Вы нашли время оставить данное сообщение! И очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется менеджер компании для дальнейшего разрешения ситуации.
С уважением, Clean House.