Отзывы

Екатерина Ивановна 23.09.2015

Хочу выразить благодарность сотрудникам и компании за оказанную помощь в уборке. У меня не простая ситуация, так как в семье есть аллергик.
Квартиру регулярно убирает домработница, но скопилась мелкая пыль в труднодоступных местах, которая вызывает аллергию. Меня интересовала антибактериальная обработка. Нужно отметить, что с этой задачей ребята справились при помощи спец.пылесосов и парогенератора. Приятно, что после уборки не чувствовалось запаха химии, что для меня немаловажно.
Еще раз спасибо!

Оценка:
10
Ответ: Добрый день, Екатерина Ивановна!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас и мы всегда рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением, Clean House!

Мария 17.09.2015

Приветствую! Хочу поделиться своим опытом.
Сотрудники опоздали на час, чем я была очень сильно возмущена, так как отпросилась специально на этот день с работы.
В итоге, уборка дома закончилась позже,чем я предполагала. Но, в целом, качество уборки меня - удовлетворило. Спасибо девочкам и бригадиру - Артему.

Оценка:
8
Ответ: Добрый день, Мария!
Спасибо за отзыв, рады были Вам помочь!
С уважением, Clean House!

Владимир 30.08.2015

Выражаем свою благодарность в качественной уборке квартиры площадью 130 кв м.
Результаты превзошли все наши ожидания! У нас прибирались: Рая, Мадина и Анара. Спасибо большое!

Оценка:
10
Ответ: Добрый день, Владимир!
Благодарим за теплые слова, мы непременно передадим благодарность нашим сотрудницам!
Всегда рады стараться для Вас!
С уважением, Clean House.

Любовь 29.08.2015

Вышла накладка с приездом бригады из-за транспортных пробок.
Уборкой довольна.
Спасибо большое!

Оценка:
7
Ответ: Добрый день, Любовь!
Мы признательны вам за оставленный отзыв, обращайтесь к нам вновь!
С уважением, Clean House.

Татьяна 21.08.2015

Прождав вашего специалиста почти весь день, который в результате так и не доехал до меня, мягко сказать сильно разочаровалась в вашей компании, очень сильно меня подвели!

Оценка:
3
Ответ: Добрый день, Татьяна!
Благодарим за отзыв, для нас крайне важна обратная связь с клиентом, ведь таким образом, вы помогаете нам отслеживать качество обслуживания.
Учитывая сложившуюся ситуацию компания приносит свои извинения, и в качестве компенсации предоставляет вам скидку 30% на услуги клининга. Для получения более полной информации, обратитесь к нашим менеджерам.
С уважением, Clean House.